пятница, 4 марта 2016 г.

И хоть весна поёт нам, я вспомню о зимнем творчестве

Нежно и трепетно люблю я все времена года. И зима, конечно, не исключение. 

Во-первых, хочу сказать спасибо Анне из Лазанны! Анна отметила для себя мою работу Зимнее окошко (что само по себе приятно и призом является!). И даже прислала мне приз!
Надо ли говорить, как это приятно?! :) Одно из ярких впечатлений зимы )

На славу выгуляла я свою шапку, связанную на МК у Анфисы. Где она только ни побывала со мной: на всевозможных горках, в лесу, на катке, и даже на горных лыжах (да! спустя 8 лет я снова на них разок покаталась, правда в Калуге).

В декабре мы дома сменили декорации, хотелось снежного голубого царства. В декабре в Москве была явная нехватка снега ) Поэтому Новый год и каникулы со снегом были настоящим подарком!

В первую очередь повесили тюль со снежинками.

Потом сменили оранжевые украшательства на кухне на бело-голубые.
 Мишка из самодельной отвердевающей массы (рецепт).

Затем я сшила новую сидушку на стул мужу из образцов с курсов Л. Лежаниной.


И добавила на стол новые ланчматы, тоже бело-голубые. 

Это голубая ткань, покрытая тюлью со снежинками, а сверху термоплёнка. Есть также прокладочный материал и нижняя ткань, все слои соединены просто окантовкой из той же тюли.




Ещё у нас появилась чудесная фотография сына в царстве Снежной королевы, и моё зимнее текстильное окошко. В общем, эффекта я добилась, дома, по крайней мере на кухне, воцарилась настоящая зима )


В декабре я сделала ещё три шара кимекоми. Успели повисеть на ёлке в новогоднюю ночь, красно-зелёные подарены.


В январе я начала совместный пошив "Юки - это снег по-японски" на Дублирине
Я долго не могла толком начать, пока не переделала девочку "под себя", т.е. как-то она сама изменилась и вышла. Я уже завершила процесс и надо мне его фотографировать.

К началу февраля я дошила подушку в японском стиле. Она чудесная! Я прервала процесс Юки, т.к. спешила дошить подушку к годовщине моих любимых родителей. Следующий пост про подушку ) 

Мы очень много прогуливали с сыном всю зиму. За окном вьюга, и так хорошо иногда порисовать.



И писать письма другу


Всего вам хорошего, доброго и светлого! Желаю нам побольше добрых и мирных дней.

Катя-Окатава.

8 комментариев:

  1. Катя, это ты рисуешь?
    Очень-очень мне нравится эта цапля и город монохромный чудесный.
    Люблю рассматривать как люди украшают свой дом по сезонам, сама на такие подвиги не способна)))
    Жду с нетерпением подушечку и Юку тоже.
    Я свою дошила-домучила...скоро покажу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, да, я рисовала. Ну, так, редко что-то порисовываю. Цапля - это срисовала, увидев картинку в интернете.
      Спасибо за внимание! Тоже с интересом жду вашу Юку ))

      Удалить
  2. Катя! Столько всего интересного! Японские штучки всегда завораживают. Ты - хорошая хозяйка, кругом уют и порядок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! очень приятно мне от твоих слов )

      Удалить
  3. Замечательно! И хоть зима прошла, приятно окунуться в эту особую атмосферу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Я так вообще никак не могу расстаться с зимой ))

      Удалить
  4. Как же здорово, когда в доме появляются красивые вещи, сделанные своими руками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Да, у мне тоже нравятся вещи своими руками. У нас какая-то лепка стоит с книжных шкафах, мне все это уютно )

      Удалить

Спасибо за то, что нашли время написать мне комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...