суббота, 26 декабря 2015 г.

Морозное окно в конкурсе Тёплая зима

Во-первых, огромное Александре-Калинке за терпение - я вчера прислала фото своей работы в 22:51! Представляю, какая это огромная организаторская работа. 

Все работы выложены тут. Напомню, конкурс называется "Тёплая зима" и организован сайтом ilovepatchwork.ru совместно с интернет-магазином "Мои нити".

Я закончила работу к 22, машинка брыкалась и боролось с мононитью, и вообще чего только не было, но я победила )

Работу назвала "Морозное окно - мечты о зиме". 

Сегодня ночью было очень красиво за окном: тихо падал снег, много снега, с высоты моего 8го этажа было всё белым-бело. А утром - снова трава ... Ну как тут не размечтаться???




Итак, что же это:

  • шадоу-трапунто
  • слимтекс
  • органза
  • стёжка мононитью
  • размер 20 на 24 дюйма
Помните, у меня были образцы с курса Л.Ю. Лежаниной, идея зимнего панно возникла тогда же, но выполнение откладывалось, поэтому я благодарна конкурсу за "волшебный пинок"!



фрагмент задника

над варежкой трудилась дольше всего

ёлочка у меня была с курса Л.Ю. Лежаниной
Прорези в шаре тоже надолго меня захватили
Снежинка тоже у меня была с курса Л.Ю. Лежаниной
рельеф
Не стала простёгивать варежку и шар, потому хотелось, что они были пухлые.

Предварительные отрисовки-шаблоны

Может пригодятся? ))


Я очень рада, что всё-таки доделала работу, тем более у меня стали появляться украшения, интерьерные вещи в голубых и синих тонах, и это панно прекрасно будет дополнять новогоднюю картину у нас дома.

Всего вам доброго,
собирайте новогоднее настроение по крупицам и оно обязательно поселится у вас дома!

Катя - Окатава. 

22 комментария:

  1. Катя! Ну что сказать - здорово!!!! Молодец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, приятно! ))) Ни на что не претендую, но так рада ,что закончила и есть на что полюбоваться дома :)

      Удалить
  2. Катя! Ну что сказать - здорово!!!! Молодец.

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, очень понравилось панно! Создает праздничное настроение. С наступающим Новым Годом! Желаю всего самого наилучшего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Оно у нас теперь на кухне, и правда добавляет настроения )

      Удалить
  4. Катя, очень понравилось панно! Создает праздничное настроение. С наступающим Новым Годом! Желаю всего самого наилучшего!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, очень красивая работа, нежная, воздушная, ласковая и добрая.
    Это один из моих фаворитов в конкурсе...
    Очень нравится, очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое!!! У нас взаимно )
      Ваша работа мне ОЧЕНЬ нравится, я бы отдала ей свой приз симпатий.

      Удалить
  6. Совершенно неожиданное применение образцов, Катюш:) Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Мне два года казалась эта идея такой очевидной )), хорошо, что не забыла про неё, и хорошо, что конкурс образовался, а то опять пропинала бы.

      Удалить
  7. Катя, и правда, самая зимняя - твоя работа!!! Очень красиво!!! Никак не соберусь попробовать шадоу-трапунто...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое! Это не так страшно, причем два года назад мне это казалось сложнее ... без мононити ещё проще.

      Удалить
  8. Очень красиво,просто волшебно! Я сразу обратила внимание. Как-то хрустально получилось!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо за слово "хрустально"! Пожалуй, так же чувствую и именно этого хотелось в отсутствии снега, пока делала )

      Удалить
  9. Очень красивое панно, по-настоящему зимнее и в то же время уютное)) Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое! Очень приятно, что наши ощущения совпадают )

      Удалить
  10. Катя, я очень расстроилась не увидев твою работу в призерах...
    Возьму на себя смелость и наглость сделать тебе подарок "Зрительских симпатий" лично от меня.
    Отказ не принимается))) Напиши свой адрес мне на почту.
    Работа замечательная, многие со мной согласятся и она должна быть премирована!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, преогромнейшее спасибо! Очень приятно внимание и оценка!)

      Удалить
  11. Очень красивое панно !!! Уютно-зимнее ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое! Оно нас радовало зимой на кухне )

      Удалить
  12. Какая интересная идея, красиво-о-о... Слушай, я кучу постов пропустила...а почему?... а потому...нет фоток в ленте...эх, буду внимательнее! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, Наташа, я в других блогах читала, что пропадают читатели, не знаю, я так не отслеживала, но может в этом дело. У меня все блоги в фидли, там ничего не теряется.
      Спасибо за внимание!

      Удалить

Спасибо за то, что нашли время написать мне комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...