четверг, 10 декабря 2015 г.

Шары Кимекоми с Ириной Авгученко. Шар №3 и все вместе

Третий шар - самый лёгкий и приятный, потому что рука постепенно привыкает, разметка легко ложится, уже не надо пересматривать ролики и перечитывать объяснения. Одно удовольствие! 

Поиск булавок-гвоздиков в рознице - это квест! Купила в пятом магазине последнюю упаковку )

Ещё прикупила такие полужемчужины, украсила низ шарика. Нежность ...


А вот верх украсила тонким красным шнуром, эксперимента ради. 


А вот красавцы вместе. Фотографий много, но такой процесс был приятный, что трудно было остановиться.







Я хочу сердечно поблагодарить Ирину за прекрасные мастер-классы! Столько нас счастливых обладательниц красивых шаров в преддверии нового года появилось! Настоящий подарок! Ирина, спасибо огромное!

У меня путешествие в мир шаров продолжается, так как я прикупила книжечку Ирины, и два уже сделала ) Кстати, в Лабиринте скидки!

Скоро Новый год!!! Мы потихоньку достаём зимние и новогодние вещички, мастерим открытки и создаём новогоднее настроение. А вы?

Всего вам доброго,
Катя.

9 комментариев:

  1. Классные шарики получились! И моя любимая коллекция тканей....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое! Уже предвкушаю их на ёлке )

      Удалить
  2. Прекрасная коллекция шаров получилась.

    ОтветитьУдалить
  3. Цвет шубки деда Мороза и Снегурочки видится мне в твоих шариках:) От этого они мне ещё больше нравятся!
    Я подписываю открытки, собираю посылки... потом займусь домом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Какая ты молодец! Я всё хочу-хочу каждый год отправить открытки, и никак, всё как-то лично дарим! Но в этом году одну точно отправлю! )

      Удалить
  4. Катя, какая ты молодец, такой красоты наделала и нас порадовала. Любуюсь на твои шарики и даже уже один сделала, но гвоздиков так и не нашла, столько магазинов проехала. Пришлось пока с шишечками повтыкать. И шарики у меня мелковаты 5,5 см, но это нас не остановит, мы не ищем лёгких путей.

    У меня ещё личный вопрос не по теме, никак не могу заставить у себя в блоге работать Linkwithin, где же собака зарылась и в чём секрет?

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, волшебные шарики!!! Спасибо за участие в проекте!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые шарики-мячики и ткани хороши!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за то, что нашли время написать мне комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...