понедельник, 30 ноября 2015 г.

Шапка-ушанка МК Анфисы и Кати

Девочки, я вчера была на МК Анфисы и Кати (в интаграмме @lukacraft) по вязанию шапки-ушанки крючком! 

Сразу к результату. На модели )





МК прекрасно организован, продумано всё до мелочей: МК в напечатанном виде, пряжа, готовый бейджик, всё это в собственноручно сделанной коробочке, красивые плакаты, мандарины ), подарки в именном пакетике. Я впечатлена.


Всё действо проходило в приятном месте в центре Москвы в антикафе. Компания собралась классная, атмосфера комфортная.

 

Ну и на мне ) Правда фото с телефона в комнате ночью )

 



Всего вам доброго,
Катя.

8 комментариев:

  1. Шапка обалденная!!! И вообще, судя по фото, атмосфера была соответствующая ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, там было хорошо ) Спасибо, Оля!

      Удалить
  2. Чумовая шапка )))
    Видела отчет Анфисы в ИГ - атмосфера волшебная ) И весело и продуктивно. Здорово, что ты нашла время!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Зашла к тебе , у тебя там потрясающие шапка и снуд!

      Удалить
  3. Прекрасная и теплая, стильная и озорная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Она у меня будет для прогулок в лесу и катаний с горок )

      Удалить
  4. Катя, какая прелесть!
    Спасибо за такой приятный отзыв))) Шапочка прекрасная, бегемотику, правда, великовата чуть-чуть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анфиса, спасибо за внимание!
      Никто не смог меня сфотографировать ) поэтому я прибегнула к помощи )

      Удалить

Спасибо за то, что нашли время написать мне комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...