среда, 18 ноября 2015 г.

Шары Кимекоми с Ириной Авгученко. Шар №1

Доброго времени суток!

Кто ещё не знает, что это такое, всем сюда. Ирина Авгученко проводит совместный проект по созданию шаров кимекоми. Прекрасный и понятный МК! 

В блоге у Ирины можно увидеть множество красивых шаров и не только в этой технике. А ещё недавно у Ирины вышла книжка на эту тему.

Вот  каким вышел мой первый шар. 

Мне очень понравился процесс! И очень понравился результат. И это отличный вариант украшений на ёлку для тех, у кого маленькие дети или активные животные ) Т.к. это пенопластовый шар, обтянутый тканью.



Вот такие материалы я использовала (инструменты остались за кадром).




Этот шар, снег ... Всё напомнило о том, что пора закупаться подарками!

Всего вам доброго,
Катя.

25 комментариев:

  1. Катюша, красивый шарик очень! Тканюшка с птичками передает зимнее настроение! Интересная находка - держатели для шариков. Мне такие не попадались. Они продаются?
    Письмо с фотографиями получила. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое!
      Я все материалы покупала в магазине Лофт на Семеновской.

      С этими держателями история вышла: они гнутся при надавливании. Поэтому, испортив 2 держателя, я не стала наносить клей на штырьки держателя, а сначала вставила в шар, а потом под чашечку для бусины капнула обильно клея из пистолета.Тогда хорошо держится.

      Удалить
    2. Магазин Лофт на Семеновской - это, конечно, мне ни о чем не говорит :)) Но все равно, спасибо! Поняла, что они отдельно продаются, и что гнутся тоже теперь знаю :)

      Удалить
    3. Ой, Ирина, это в Москве, я забыла, что вы из Ростова-на-Дону, извините )
      Да, отдельно, пакетик, забыло, как правильно они там назывались, я выбросила пакетик, но что-то специально для ёлочных шаров, держатели что ли.

      Удалить
  2. Очень нравится и сам шар, и фотографии))) и "вязаная" ткань...
    А у меня лежат приготовленные материалы...я браться боюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо! Это не страшно, а очень приятно, начинайте )

      Удалить
  3. Катя! Шар прекрасный. МК мне тоже понравился. Пока думаю. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый и нарядный шар! Фотографии удались на славу. Пусть с лёгкостью появится целая коллекция таких шаров:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! За фотографии отдельное ) У меня всегда внутренняя борьба с этими фото, высветлять или нет.

      Удалить
  5. Здорово получилось!!! Жду продолжения:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне уже тоже не терпится следующий шарик сделать ) Спасибо, Оля!

      Удалить
  6. Катя, какой красивый шарик получился! И ткани моей любимой коллекции.... Жаль, что ее больше не продают :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Маша, смотрю на драгоценные фатквотеры и сердце сжимается, что уже не купишь )
      Спасибо!

      Удалить
  7. Какой чудесный результат! Поздравляю! Шар по зимнему нежный!
    Это наверное первый отчет из записавшихся. Спасибо за толчок ,тем, кто еще сомневается:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, очень рада слышать! Долой сомнения! :)

      Удалить
  8. Катя, прелесть, а не шарик! Милый, нежный и.... небьющийся (что тоже важно в некоторых ситуациях) :-) Я пока не приступала, собираюсь ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Радостно слышать, что нравится ) Мне тоже нравится, что не бьётся )
      Помнится, у меня сын случайно задел бабушкину ёлку ....

      Удалить
  9. Катюш, ткани прям невозможно подходящие! Даже защемило в груди от восторга ) Снегири, морозные веточки , а вязанные кусочки просто обалдеть )))
    Я тоже записалась, но метания в выборе ткани меня доконают )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо )
      Это мои любимые зимние ткани, так жалею, что по одному фатквотеру взяла.

      Удалить
    2. Понимаю ) Бывают настолько хорошие ткани, что из них хочется шить снова и снова, и сколько не возьми всё кажется мало )

      Удалить
  10. Красивый новогодний, по-зимнему навеянный шарик.
    Я еще свой первый не сделала, только материалы купила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо вам большое! Видела в галерее ваш шарик сегодня - настоящий НГ!

      Удалить
  11. Ой, какой чудесный зимний шарик! Восхитительный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам большое за внимание!

      Удалить

Спасибо за то, что нашли время написать мне комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...