суббота, 5 марта 2016 г.

Подушка "Крепкая любовь" японский пэчворк

Подушка для моих любимых родителей на день 35-летия их совместной жизни! 
А уж вместе они гораздо больше: со старших классов, с "картошки" )))

С двух небольших желудей может начаться парк с вековыми дубами - так я объяснила символику )

Подушка очень тактильная, её приятно трогать. Мама говорит, что часто просто гладит её рукой )




Вписалась в интерьер


Эту подушку я начала шить в рамках курса по японскому пэчворку Ольги Денеш. К сожалению, я не смогла пройти полностью курс. Но хочу сказать, что Ольга требовательный и добросовестный педагог, поэтому мне в общем-то хватило полученных знаний, чтобы завершить работу.

Желуди - это моя "отсебятина". 
С молнией я намудрила, и довольна результатом. Обратная сторона подушки выглядит цельной, на ней удобно лежать. 
(Алла, если читаешь, спасибо тебе за вдохновение; после тебя мне тоже захотелось вшить молнию ближе к канту ))


Под катом фотографии, как молнию вшивала. 

подшила потайным швом края 
вот так выглядит потайной шов на лицевой стороне
приколола закрытую молнию.
линий пришивания молнии две: та, что нанесена, и по краю молнии
второй край приколола так, чтобы образовался небольшой "захлёст".
пришила потайным швом молнию и тем же потайным швом пришила второй край к первому
вот такой рулончик получился
по бокам также по двум линиям подшила потайным швом 
разрезала рулон по линии, проходящей рядом с подгибкой
вот так выглядит теперь задняя сторона подушка после разрезания

края молнии также пришила потайным швом 
обе стороны
выравниваю заднюю часть подушки по первой
подрезаю ткань совсем впритык в канту, чтобы молния была как можно ближе
так это выглядит в конце концов
подрезала заднюю часть и вручную сметала обе части. осталось только подшить кант
Вот и всё. 

Всего вам доброго,
Катя

22 комментария:

  1. Шикарная работа! Настоящая, ручная!

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво и аккуратненько! Замечательная подушка) Захотелось подержать её в руках)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо большое! Рада, что удалось передать ощущения )

      Удалить
  3. Катя! Уютная, красивая, нравится все!

    ОтветитьУдалить
  4. Роскошно! Такая фактура сумасшедшая. так и хочется потрогать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо ! Её теперь все только и трогают )))

      Удалить
  5. Катя, символично, аккуратно и добротно смотрится работа!!! С праздником родителей! И с наступающим - тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое! И тебя с наступающим!

      Удалить
  6. Чудесная работа! Вызывает восхищение и восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо большое! Очень приятно.

      Удалить
  7. Катя, как я это пропустила? У меня почему то в ленте твои сообщения стали без фотографий отображаться... Слушай, а стежка ручная? Мне мало информации! ))) Очень круто, даже по фотографиям чувствуется фактура! Хочется потрогать... пальчиками по линиям провести... уф! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, стёжка ручная. Здесь всё ручное ) ни одного стежка на машине.
      Спасибо!

      Удалить
  8. Очень красивая подушка,уютная стёжка,цвет, все гармонично сочетается!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная работа, аппликация так аккуратно выполнена - здорово! Ткани японские, конечно, прекрасны, люблю их фактурность.

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесная работа, аппликация так аккуратно выполнена - здорово! Ткани японские, конечно, прекрасны, люблю их фактурность.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за то, что нашли время написать мне комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...