четверг, 7 апреля 2016 г.

Амели в японском переложении

Всё-таки было что-то прекрасное в субботниках, согласитесь. Они и знакомят людей, и сплачивают. 
По этой же причине я люблю совместники - столько разных и прекрасных личностей собиранных в одном месте и объединённых одним интересом. 




В этот раз общим интересом на форуме Дублирин оказался японский пэчворк. На этом же форуме чуть ранее проходил конкурс, и среди победителей оказалась работа Натальи Дражниковой "Юки - это снег по-японски". Многих эта работа очаровала, и поэтому, когда Наталья объявила о совместном проекте, то он сразу привлёк всеобщее внимание.


Моя версия Юки преобразовалась после двух дней осмысливания и попыток отрисовок во француженку Амели. 

Моя Амели украшает путешественницу

Это папка для небольших работ, которые я буду брать с собой в поездки: возможно, для вышивки или аппликации. 

Оборотная сторона: капли дождя, расходящиеся в лужах на множество колец, а может мыльные пузыри для мечтательной Амели. Здесь каждому подскажет фантазия )


Внутри есть большой плотный карман, по моим задумкам для рисунка.


Дно папки укреплено дублерином. 

Я радуюсь и трогаю, открываю и закрываю, и вовсю пользуюсь. Сейчас смотрю на неё и думаю, что зима у меня получилась скорее европейская.


Всего вам доброго и радостного!
Катя.

12 комментариев:

  1. Катя! Она мечтательная и загадочная. Мне нравится, что ты создала свою Амели, необычную. Получилось прекрасно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Надеюсь, что я часто буду пользоваться этой папкой, и приятно, когда не ней что-то ,что тебе особенно близкое )

      Удалить
  2. Катя, она прелестна твоя мечтательная Амели!
    Замечательная работа. Функциональная и нужная. Пользуйся с удовольствием)

    Мне очень понравился этот СП...все плясали от одной картинки, а получилось все совершенно разное и в этом вся прелесть.

    ОтветитьУдалить
  3. Анна, спасибо!!! Да, так всегда меня будоражат результаты совместников: так остро понимаешь, какие же мы все разные, и как хорошо, что мы вместе )))

    ОтветитьУдалить
  4. Элегантная девушка получилась! Поэтому, да, ассоциации с Европой:)

    ОтветитьУдалить
  5. Красота необыкновенная получилась! ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, все что связано с ручными швами - восхищает меня. Уютная папка, и главное, тебе приносит радость. Как та сказала: вещи должны служить нам. Вот и пользуйся. Классная, короче.

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, все что связано с ручными швами - восхищает меня. Уютная папка, и главное, тебе приносит радость. Как та сказала: вещи должны служить нам. Вот и пользуйся. Классная, короче.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за то, что нашли время написать мне комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...