среда, 14 мая 2014 г.

Микро-квилтик или кролики тоже хотят спать

Я с сыном катаю машинки, на перегонки ... Я терпеть не могу катать машинки, но иногда всё же соглашаюсь. 
К счастью, иногда сын играет с кроликами в домик, и вот тут я отдыхаю :)



Узор блока взят из книги "Японский квилтинг" Сьюзан Бриско.

Схема блока выглядит так.

Самый маленький квадратик после сшивания - 1 на 1 см.


Окантовка выполнена полностью на руках. Уголки сошлись :)




Но даже кролику нужен ещё матрас с подушкой. 
А чтобы играть было удобнее, матрас крепится к кровати двумя резинками.


Готовится ко сну (Пижаму что ли ему ещё сшить? :) )



Уютно накрывается лоскутным одеялком.




А это кто там прячется? Кажется, Кузьке тоже по душе кроватка :)




Взрослые тоже умеют играть :)

Всего доброго,
Катя.

10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Оля :)! Недоиграла что ли в детстве я :)

      Удалить
  2. Ой, я просто не могу. :-))) До чего же трогательно. :-))) Очарована этой милотой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо :) Мой привет из детства :)

      Удалить
  3. Какая мимимишность получилась! Кать, а ты, оказывается, еще и юверлир по натуре ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо :) Ага, мне очень понравилось эту мелочь пузатую шить :)

      Удалить
  4. Такие приятные и милые кадры!

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенькое!!! А кроватка родная или самодельная?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! Кроватка старенькая от деревянной семьи, фирмы Винтик и Шпунтик, кажется.

      Удалить

Спасибо за то, что нашли время написать мне комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...