понедельник, 27 октября 2014 г.

Игольница-домик

Замечательный призыв прозвучал от Люды-Адюл в июле этого лета сшить игольницу в виде мини-домика.
Мой уютный домик готов :) 
Вообще-то он был готов в августе, но пробуксовка произошла на пуговице - я не могла найти подхдящую. В итоге я обтянула тканью пласстмасовую пуговицу и пришила.

Хотела сшить игольницу из японских тканей. Они придают особое очарование любой вещи. Но у меня есть чехол для рукодельных инструментов, и я всё же решила дополнить его игольницей.

Спасибо большое Людмиле за замечательную идею, соблазнительное выполнение своего домика и МК!

Всего Вам доброго!
Катя.

20 комментариев:

  1. Катя, привет! Милая вещица получилась, приятная цветовая гамма. Очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, привет!!! Спасибо! Гамма как в органайзере, решила укомплектовать :)

      Удалить
  2. Катя, очень нежный домик! и у меня застопорилось из-за пуговицы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо вам большое! Зашла к вам гости, а какая же чудесная у вас игольница-домик по МК Лены!
      Желаю поскорее найти пуговицу :) Игольниц, да ещё таких очаровательных много не бывает :)

      Удалить
    2. Катя, лучше ко мне на "ты":) мы уже общались по весне:) спасибо! домик хочу на новогоднюю елку.

      Удалить
    3. Спасибо, Наташа :) Новогодняя игрушка - здОрово!

      Удалить
  3. Какой замечательно чудесный получился домик!!! для девочки))))))
    Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, ко мне смело на "ты". Ага, такой абсолютно девчачий :) И спасибо вам!!!!

      Удалить
  4. Невозможно милый домик! Теперь тоже такой хочу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!!! Он полностью "ручной" - рукоделие как раз для холодных домашних вечеров :)

      Удалить
  5. Ткань, цвет+домик= что то нежное, нежное :) Обожаю такие ручные вещицы! Работа конечно очень ювелирная, но так красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Милый, уютный и функциональный домик получился:) чудесная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Честно говоря, по назначению не использую, просто стоит на комодике моём и радует глаз :) Спасибо!

      Удалить
  7. Какой красивый и уютный домик! Прелесть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василина, спасибо большое! Какое у вас красивое имя!

      Удалить
    2. Благодарю, Катя это заслуга родителей ))
      А у меня дочка твоя тезка :) Тоже красивое имя. Бабушка иногда своих внучек "царицами" - они Екатерина и Елизавета (племяшка)

      Удалить
  8. Ух ты, симпатишная, приятная и полезная вещица. надо бы тоже обзавестись. А то иглы отовсюду торчат...

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, привет! Нееет, полностью ручная работа - это не для меня. Ну, если только помедитировать, раз-два в год. Или в два.Катюша, будь добра, пройди ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ ко мне в блог. Я приготовила для тебя несколько вопросов. Небольшой опросник для рукодельниц. Спасибо заранее.

    ОтветитьУдалить
  10. такая милаха)))) пряничный домик прям

    ОтветитьУдалить

Спасибо за то, что нашли время написать мне комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...