среда, 10 апреля 2013 г.

МК по фото от Тони Optimistic: отзыв

9 апреля я была на МК "Снимаем зеркальной камерой и обработка в Фотошоп" у Тони Оптимистик.
На МК были: Лена Сабитова (Craft Studio), Лариса Гаврикова (glarchik), Ольга (ЭкоКрасота), Маша Боголюбова (Lares Home Decor), Маша (Аварэ).



Напишу о результатах МК,  потому как я очень ими довольна :) Заодно и систематизирую полученные знания.


Чему научилась
Работа с камерой

  • Узнала, что такое диафрагма, выдержка, ISO и научилась настраивать эти параметры на своей камере.
  • Самое важное! - выбирать параметры диафрагмы, выдержки и ISO в зависимости от условий съёмки (недостаток освещения, бегущий ребёнок, вода и т.д.); я знала, что есть такие параметры, пыталась читать инструкцию от фотоаппарата, но чётко не понимала, как их использовать, чтобы получить нужный результат.
  • Как затемнить/засветлить фото (то, что называется у меня в инструкции Компенсация экспозиции).
  • Поняла, что такое Глубина резкости, и как её регулировать.
  • Узнала, что такое смещённый фокус (чтобы была чёткой одна из областей объекта) и как её настраивать.
  • Научилась настраивать ручной баланс белого.
  • Научилась работать с камерой на разных режимах (с приоритетом диафрагмы, выдержки, ручной); поняла, какой из режимов я буду более всего использовать.
  • Поняла, чем отличаются объективы (параметры объектива), как выбрать нужный мне, под мои потребности.
  • Узнала, на что надо обращать внимание при выборе вспышки; и как работать с внешней вспышкой.
  • Узнала, почему всё-таки не надо использовать встроенную вспышку.
Обработка в фотошоп
  • Узнала 7 основных операций, которые позволят мне обработать фото.
  • Узнала, как настроить свой вид с нужными мне инструментами.
  • Узнала, как записать сценарий для повторяющихся операций при обработке фотографий.

Хотя у меня и техническое образование, но сидеть над инструкцией мне было лень, собирать необходимую информацию по крупицам в интернете тоже не хотелось, это занимает много времени.
Мне легче провести 5,5 часов со знающим человеком, и узнать необходимую "выжимку" (конспект). 

Выводы
Тем, кто снимает на автоматических или преднастроенных режимах, не до конца понимает, как менять настройки в зависимости от условий съёмки, и кому лень самостоятельно разбираться с камерой и фотошопом - этот МК поможет! :))) 

Теперь я осваиваю то, что узнала, легче ориентируюсь в камере, в той же инструкции, и буду двигаться дальше (я надеюсь:))).

Огромное спасибо, Тоня, за качественный МК!

Узнала об МК отсюда, спасибо за прекрасный отзыв.

Записаться на МК можно здесь.

4 комментария:

  1. Кать, очень рада была познакомиться, чудненько посидели )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Тоня, я тоже рада! Спасибо большое за МК.

      Удалить
  2. Катя, какую ты великую работу провела, поздравляю!!! Я тебе наградку принесла, бери... http://podushkinatalka.blogspot.ru/2013/04/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить

Спасибо за то, что нашли время написать мне комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...