суббота, 28 апреля 2012 г.

Участвую в авантюрном mini-SAL с венгерскими народными мотивами

SAL от Manka
Я обожаю всё народное, а особенно орнаменты и узоры. Manka (автор авантюры из Венгрии) пишет, что изначально выбранный ею мотив представляет собой монохром, но также предлагает желающим поэкспериментировать с цветами и даже показывает варианты расцветок.
Размер работы небольшой 59 на 59 клеточек. 
Условия: 
1. Разместить информацию о совместнике у себя в блоге; 
2. Добавиться в читатели; 
3. Оставить в комментарии к сообщению заявку на участие и свой имейл.
Заявки принимаются до 29 апреля, т.е. до завтра.

Как-то давно не вышивала, в последний раз перед Новым годом, и очень душа просит повышивать. Присоединяйтесь!

*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*
Немного хочется оправдаться за долгое отсутствие. То сын поболел чуток, то у меня заунывное настроение, а то !!! месяц без ноутбука. Сломался. Служил мне 4 года, и вот сломался :( Починка стоит дорого, поэтому ремонт нецелесообразен. Выбираю новый и жду, когда у нас появится возможность меня порадовать. А пока ... подруга одолжила мне свой! И, конечно, я хочу прежде всего уделить время блогу и вам, мои дорогие читатели! У меня есть 3 новые работы, выполненные в новых для меня техниках. Так что в ближайшее время я их покажу.

Ваша 
            OK.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за то, что нашли время написать мне комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...